Что является наиболее важным в нашей жизни и бизнесе? Что делает наше существование и каждый его эпизод радостным, удачным или разочаровывающим? Общение, взаимодействия, отношения. Продажи, совместная работа, партнёрство — ни что иное как коммуникации. Даже разрабатывая продукты, регламенты и технологии или планируя бизнес-проекты мы обязательно должны предусмотреть взаимодействие не только с партнерами по производству, но и с потребителями наших товаров и услуг. КПД взаимодействий определяет KPI подразделений и компании в целом
Что наиболее важно в коммуникациях? Эмоциональные состояния, личностные качества и ценностные приоритеты. Именно они выстраивают содержание, создают атмосферу — и предопределяют результаты переговоров и презентаций.
Умение продуктивно взаимодействовать с сотрудниками, подчиненными, руководителями, партнерами – искусство! Для успеха в искусстве нужен талант – и этот талант можно и нужно развивать.
Быть талантливым коммуникатором – значит, в полной мере обладать необходимыми качествами и компетенциями, а также умением управлять состояниями – как своим, так и контрагента — в момент взаимодействия
Цели и ожидаемые результаты нашего сотрудничества:
• Освоение подходов и психотехник раскрытия и развития таланта коммуникативности.
• Оптимизация психологического компонента, повышение продуктивности и комфортности взаимодействий:
-
• в подразделениях предприятия,
• между сотрудниками разных подразделений,
• между персоналом компании и представителями клиентов и партнёров
• Повышение вовлечённости подчинённых, авторитета и лидерского влияния руководителей и — таким образом – производительности и качества труда, самоотдачи, эффективности управления
• Усиление креативности процессов сотрудничества и партнерства
• Наработка навыков и умений:
-
• быть уверенным в себе и убедительным для других, умело представлять и твердо отстаивать свою точку зрения, не теряя расположения и доверия собеседника
• воздействовать на контрагентов так, чтобы они принимали и разделяли ваши ценности, приоритеты, жизненные и деловые ориентиры, вовлекались в ваши устремления — а также, считали правильными и успешными предлагаемые вами идеи и проекты
• внятно чувствовать и глубоко осознавать свои личностные границы, пределы своих возможностей, способностей и интенций – и выстраивать свои взаимоотношения в соответствии с этими границами
• считать жизненные ориентиры, приоритеты и стратегии контрагентов и потенциальных партнеров субъективно несомненными и не подлежащими объективной ревизии – и выстраивать дистанции и парадигмы взаимодействий с ними в соответствии с этими приоритетами и стратегиями
• открыто выстраивать во взаимодействиях баланс заботы о людях и деле, ценности людей и ценности результатов
• порождать и развивать в себе и окружающих открытость и взаимопонимание — как эмоционально-психологическую основу всех взаимодействий и взаимоотношений
• быть продуктивно, эмпатично критичным, убедительно показывая сотрудникам и окружающим их проблемы, перспективы и возможности как способствующие или препятствующие их личностному развитию, в том числе, в контексте совместной деятельности
• управлять ходом взаимодействий, настраивая контрагентов на продуктивную для взаимодействия волну
• быть привлекательным и харизматичным, то есть, порождать у сотрудников и потенциальных партнеров осознаваемое и неосознаваемое желание взаимодействовать с вами, сотрудничать, быть вам полезными
Состав, формат, объем и стоимость нашей работы определяется в соответствии с запросами и потребностями заказчиков и согласуются в ходе переговоров
Внимание
Первая консультация предоставляется бесплатно