Организационно-психологическая оптимизация производства и продаж – это работа с руководством и персоналом — «человеческим капиталом» – как с основой эффективности бизнес-процессов, главным фактором уникальности и конкурентных преимуществ продукции или услуг предприятия.
Цели и ожидаемые результаты этой работы
- • Повышение вовлечённости и самоотдачи подчинённых, авторитета и лидерского влияния руководителей, эффективности управления. Выстраивание продуктивного баланса делегирования и инициативности. Подъем командного духа, улучшение психологического климата. Усовершенствование подходов и систем мотивации и оценки персонала. Повышение эффективности работы коллектива, качества и производительности труда,
- • Повышение продуктивности и комфортности взаимодействий как между сотрудниками предприятия, так и специалистов компании с представителями клиентов и партнёров.
- • Развитие креативности и интуиции как рабочих ресурсов руководства и персонала.
- • Наработка навыков и умений, развитие психологических компетенций, необходимых для ведения инновационного бизнеса и расширения сфер деятельности предприятия.
- • Развитие бизнеса как ценностно- и социально- ориентированного феномена
Базовый подход оптимизации производства – приоритет высших ценностей (справедливости, ответственности, заботы о потребителях, сотрудниках и партнёрах, посвященности любимому делу, соблюдения социальных и экологических норм). Этот подход, является необходимым условием и главным ресурсом преодоления кризисных явлений и деструктивных ситуаций, успешности деятельности коллектива.
Предприятия ценностно-ориентированного подхода обладают рядом беспрецедентных конкурентных преимуществ.
- • Уникальные, безупречные и превосходные (по отношению к аналогам и ожиданиям) товары и услуги ценностно-ориентированной компании — не боятся конкуренции, обеспечивают устойчивую прибыльность и расширение производства.
- • Стратегия общего выигрыша – укрепляет и расширяет клиентскую базу, выстраивает продуктивные партнерские отношения, увеличивает объемы продаж.
- • Деятельность в атмосфере творческой самоотдачи, дружелюбия и взаимной поддержки обуславливает заинтересованное, ответственное, вовлеченное отношение к профессии и работе.
Однако, с другой стороны, психологические аспекты и жизненный контекст ценностно-ориентированного бизнеса изобилуют проблемами, которые необходимо решить для получения этих преимуществ. Преобразование этих проблем в задачи, а их решений – в новые ресурсы – самая эффективная стратегия и единственно возможный сценарий развития руководства и предприятия ценностно-ориентированного подхода.
Основные направления работ:
Особенность работы — тесное сотрудничество с клиентами, точное понимание их потребностей, решение их вопросов и проблем — от простых до нестандартных. Для каждого из заказчиков разрабатывается индивидуальная программа.
Работы выполняются группами специалистов, формируемыми под решение конкретных задач. В состав рабочих групп могут быть включены сотрудники HR департамента заказчика
Внимание
Первая консультация предоставляется бесплатно